Администратор магазина (г. Москва)
Группа компаний "Black Star" открывает новую вакансию !
За 11 лет существования мы, как команда Black Star смело заявили о себе.
Мы используем только самые передовые технологии и инструменты управления.
Здесь сегодня собраны большие профессионалы, умеющие работать в команде.
При нынешнем росте и уровне развития компании нам нужны готовые специалисты, которые могут видеть, что можно улучшить, предлагают решение и воплощают это в жизнь.
Мы приглашаем в Black Star развивающихся инициативных профессионалов!
Это больше чем работа. Это стиль жизни.
Black Star Wear - это 3 собственных магазина в Москве (планируется в 2017 открытие еще новых двух), 2 магазина в Сочи и более 40 магазинов наших франчайзинговых партнеров по России и странам СНГ.
Обязанности
- работа в программах 1С и excel;
- работа с кассой;
- мерчендайзинг торгового зала и приём поставок;
- соблюдение чистоты в торговом зале;
- дополнительные продажи на этапе завершения сделки с покупателем;
- оформление возврата/обмена товара от клиента;
- ведение отчетности;
- инвентаризация;
- координация работы в торговом зале;
- выполнение плана продаж;
Требования
- умение работать с кассой;
- знание основных показателей успешности магазина;
- знание и владение программ 1С и excel;
- умение планирования рабочего дня (Своего и персонала);
- хороший опыт личных продаж (чтобы показывать пример своему персоналу);
- мотивация персонала;
- построение команды в коллективе;
- умение улаживать спорные и конфликтные ситуация.
Условия
- молодой, дружелюбный коллектив, без интриг и подсиживаний, где каждый с уважением относится друг к другу;
- график работы 2/2 с 10:00 до 22:00;
- интересную работу, которая приносит удовольствие и желание просыпаться утром без мысли «когда же наконец то пятница»;
- оформление по ТК РФ;
- официальная заработная плата (фикс 28740 gross + ежемесячная бонусная система);
- возможность карьерного роста;
- постоянное обучение в компании.
Отправить резюме